Вы здесь

Классы обслуживания в самолетах

Планируя перелет в судах российских и международных эксплуатантов, следует знать, что они имеют разделение на классы обслуживания, которые рассчитаны на определенный комплекс услуг на борту самолета, как во время, так и до или после перелета. Они предусматривают предоставление специально оборудованных зон ожидания и стоек регистрации в аэропорту вылета, рацион питание из нескольких блюд, а также более удобные места для сидения, наличие предметов личной гигиены и прочие комфортности при перелете и ожидании рейса. Но следует отметить, что эти условия предоставляются по различной стоимости и могут быть изменены или дополнены компанией перевозчика.

Разделение на классы обслуживания в самолетах

Разделение на классы обслуживания происходит следующим образом:

Экономический класс обслуживания (Economy), который относится к самому бюджетному варианту, позволяющему недорогой полет широкой массе населения. Его предоставляют практически все авиакомпании мира, позволяя осуществить бронирование места в режиме онлайн.

Пассажиры, пользующиеся этим классом, в аэропорту обслуживаются в порядке живой очереди, осуществляя посадку и выход из самолета только пассажиров бизнес класса и первого класса. Во время полета им разрешено брать дорогу груз весом до 20 кг и в качестве ручной клади – 8 кг. Питание в этом классе и напитки подаются в ограниченном количестве. Некоторые компании с целью улучшения этих условий увеличивают разрешенный багаж на 1 место до 23 кг, а дальнемагистральные рейсы не ограничиваются и этим, увеличивая количество максимального груза до 2 мест.

Отдельным предметом для разговора является возможность осуществлять перелет компаниями, самолеты которых оборудованы более удобными креслами, расстояние между которыми позволяет чувствовать себя менее скованными. Дополнительное питание и обслуживание на борту сделают в таких самолетах перелет более приятным, но и немного дороже. Это улучшенный экономический(премиум) класс, услуги которого можно получить от таких компаний, как Турецкие авиалинии, Аэрофлот и прочие компании.

Бизнес класс обслуживания (Business), пассажиры которого пользуются боьшими преимуществами по сравнению с предыдущим классом обслуживания. Это возможность пользоваться зоной ожидания с повышенным комфортом, отдельнйо стойкой регистрации а также первооередным проходом на посадку/выход из самолета.

Здесь и другие допустимые нормы на провоз багажа – от 30 до 40 кг на 1 человека, которые пассажи может перевозить на среднемагистральных и ближних рейсах. На дальнемагистральные перелеты эти стандарты моугт быть увеличены.

Если говорить об условиях пребывния в салоне, то и здесь есть свои плюсы: это не только удобные сиденья, расположение которых позволяет свободно передвигаться между по салону, но и расширенный рацион питания, напитков и прочие преимущества, за которые, конечно же придется платить.

Первый класс обслуживания (First), который справедливо можно отнести к самому дорогому и высококачественному виду обслуживания. В стоимость этого сервиса входят: самые кофртные посадочные места, кабины которых расположены в переднем отделении салона. Они оборудованы специальными механизмами, позволяющие менять положение кресла. Это и возможность пользовать отдельной стойкой при прохождени на территори вокзала посадочной регистрации, большой ассортимент блюд и напитков, а также другие преимущества, делающие перелет более комфортабельным.

Только вам определять, в каком классе обслуживания самолета осуществлять свой перелет в место назначения.