Организация пригородных ж/д перевозок в Пермском крае и реализация билетов
aНа днях пресс-служба Свердловской железной дороги дала свои разъяснения на тематику пригородных перевозок в Пермском крае и реализации билетов для пассажиров. ОАО «ППК» или «Пермская пригородная компания», а также правительство Перми и Пермского края заключили транспортный договор обслуживания на текущий 2015 год. В соответствии с подписанным договором железнодорожная маршрутная сеть, начиная с 16 января 2015 года, составит порядка 74 пригородных поездов.
В том числе по правилам этого документа в полной мере будет сохранен объем пригородных поездов на:
· Восточном (Пермь – Кунгур)
· Западном направлении, и реализация ж/д билетов (Пермь - Верещагино)
Пригородная перевозка граждан и приобретение билетов
Корректировки в организации пассажирских перевозок неминуемо коснулись поездов горнозаводского направления, а также некоторых маршрутов городской электрички. Стоимость на ж/д билеты в пригородные направления была сформирована в стандартном режиме, без излишних надбавок.
Стоит также напомнить, что в соответствии с законодательством, заказчиком пригородных перевозок выступает непосредственно правительство субъекта Российской Федерации, которое как раз и определяет объем всей маршрутной сети и может фиксировать определенный тариф для населения. Разница между активным (или «социальным») тарифом и тратами перевозчика, обоснованными экономически, субъекты РФ обязаны возмещать непосредственно из регионального бюджета.
Так, в бюджете Пермского края на текущий 2015 год были предусмотрены субсидии, выделяемые на компенсацию выпадающих перевозчику доходов со стороны государственного регулирования тарифов в сумме 323 миллионов рублей РФ. В том числе потери в доходах перевозчика, если верить аналитикам, приравняются 504 миллионам рублей РФ.